FUN&SUN Hotels: сеть отелей туроператора FUN&SUN. Турция, Египет, Россия. 30+ отелей
выполненные работы
задача
  • позиционирование бренда
  • коммуникационная стратегия
  • нейминг
  • разработка логотипа и фирменного стиля
  • разработка рекламных креативов
  • фото- и видеопродакшн для брендов
  • разработка продуктовой линейки и позиционирования
  • разработка коммуникационной стратегии и брендинга сети отелей
решение
В результате исследований аудитории, конкурентов и отзывов выявлено 3 основных категории ЦА: семьи, взрослые люди без детей, бэкпэкеры.

Разработана продуктовая концепция и наполнение отелей для каждой группы ЦА. Сформированы саббренды. Разработана коммуникационная стратегия и брендинг для каждого саббренда: логотипы, брендбук, вывески, нейминг и презентации.

Все 3 исходных бренда (Fun&Sun, Day&Night, Smart) объединены под один зонтичный бренд FUN&SUN Hotels: Family, Active, Smart.
Коммуникационное сообщение бренда: неважно, какие события происходят в твоей жизни, и как она меняется. В наших отелях ты найдешь именно то, что нужно тебе сегодня. FUN&SUN Hotels.

Отели для тебя: сегодня, завтра, всегда.

Быть заметным, четко обозначить продукт и развести бренды согласно ЦА – вот что стало основой стратегии на первый год ребрендинга.
Игривый и жизнерадостный стиль задавался логотипом и названием бренда и адаптировался для каждого направления. Общий бренд было решено не перегружать дополнительными графическими элементами, поэтому в его основу легли цвета саббрендов, которые образовали три волны - образ, дополняющий логотип-солнце.
FUN&SUN Family
Семейные отели, расположенные на первой береговой линии с удобным входом в море. Близость к морю - это главный запрос целевой аудитории бренда, поэтому в качестве основного цвета выбран спокойный, но насыщенный синий, а главным графическим элементом стала волна.

Слоган: Отели для тебя и семьи.
FUN&SUN Smart
Недорогие отели с хорошим сервисом, предлагающие сконцентрироваться на впечатлениях, а не на количестве услуг. В качестве основного цвета выбран жизнеутверждающий желтый, а главным графическим элементом стали солнечные круги-блики.

Слоган: Отели для тебя и впечатлений.
FUN&SUN Active
Отели для отдыха взрослых без детей (adult only). В них насыщенный активных отдых сочетается с классическим пляжным. Для отражения динамики в качестве основного цвета выбран энергичный красный, а главным графическим элементом стали восходящие линии-лучи.

Слоган: Отели для пар и компаний
результат
  • Индекс NPS отелей после ребрендинга превысил 75% (+30%).
  • Количество туристов ~100 000/год.
  • Возвратность в отели на второй год составила 30% (+45%).