«Макси»: сеть региональных супермаркетов и гипермаркетов. 80+ точек
выполненные работы
задача
  • коммуникационная стратегия программы лояльности
  • драфты (эскизы креативов)
  • разработка коммуникационной стратегии для перезапуска программы лояльности
цели
  • выполнение плана по выдаче и обмену карт
  • регистрация в приложении не менее 50% участников программы лояльности
  • снижение негатива от исчезновения привычных скидок и отсутствия явного экономического преимущества
Меньше выгоды обещаешь, милее будешь - к такому выводу мы пришли, исследовав около десятка программ лояльности конкурентов и отзывы на них. После этого с рациональной точки зрения было решено сосредоточиться на главном, что дает программа лояльности: на персонализации.

С эмоциональной точки зрения отправной точкой стал инсайт, полученный от покупателей в ходе глубинных интервью: «Макси - это своя региональная сетка». В коммуникациях слово «свой» стало основой подхода и названием карты:

«СВОЯ» карта. Для каждого покупателя «Макси»
решение
Сопутствующие слоганы:

  • Свое — вернется! Кэшбек 2% по своей карте «Макси»
  • Выбирай по-своему! Моментальная скидка 30% со своей картой «Макси»
  • У каждого будет свой торт! Торт на день рождения со своей картой «Макси»
С визуальной точки зрения на эскизах было необходимо наглядно продемонстрировать персональность продукта и остаться в рамках фирменного стиля бренда. На помощь пришел яркий минимализм и комичные сочетания несочетаемого.
результат
Коммуникационная стратегия «Своя карта Макси» позволила сместить фокус внимания покупателей с экономических выгод на эмоциональные преимущества.

  • Количество негативных отзывов составило менее 10% от пользователей программы лояльности.
  • План по выдаче карт перевыполнен на 13%.
  • План по регистрации в приложении выполнен на 100%.