Olimp City: комплекс премиальных вилл и апартаментов в Турции, регион Алания
выполненные работы
задача
  • позиционирование бренда
  • коммуникационная стратегия
  • разработка логотипа и фирменного стиля
  • создание сайта
  • разработка позиционирования бренда и концепции продаж
  • создание всех коммуникаций бренда
решение
В результате исследования аудитории выявлен основной инсайт: покупая недвижимость за рубежом, люди стремятся сохранить, а чаще — повысить привычный уровень комфорта. Но, как правило, идут на компромиссы с собой и близкими.

Olimp City строится как город в городе и включает в себя все, чтобы спокойно наслаждаться жизнью. Это позволило нам закрыть боли потенциальных клиентов, выделив основные конкурентные преимущества: возможность не выбирать и не идти на компромисс, а получить все и сразу.

Отсюда слоган: “Olimp City. Have it all”.
Премиальный уровень объекта и его позиционирование определили стратегию продаж: через партнерские b2b-каналы в России и других странах.

В качестве механик выбраны закрытые мероприятия, запоминающиеся коммуникации, оригинальные подарки и выстраивание персонального контакта с каждым.
Логотип отражает все, что получит житель комплекса: солнце, море и горы. Глубокий зеленый в сочетании с золотом подчеркивает статус объекта, а также напоминает о его расположении в лесу. Мраморный узор, используемый в качестве паттерна, продолжает мраморную тему в отделке интерьеров.
результат
  • Более 50% продаж объекта в первые 3 месяца после вывода проекта на рынок.
  • Olimp City стал самым заметным по коммуникациям проектом на рынке, по мнению агентств недвижимости Турции.