Training Day: бизнес-тренинги полного цикла
выполненные работы
задача
  • бренд-платформа
  • разработка логотипа и фирменного стиля
  • разработка продуктовой линейки и позиционирования бренда
  • создание всех коммуникаций бренда
Логотип отражает комплексность подхода бренда, который предлагает нестандартные, но при этом взаимосвязанные решения для развития бизнеса. Переход от синего и розового к зеленому и бирюзовому цвету передает движение компании к бирюзовым организациям.
  • В результате исследования аудитории выявлен основной инсайт: b2b-потребителю хочется решить все его задачи в одном месте.
  • Мы пересмотрели текущую продуктовую линейку, расширив и преобразив ее в формат экосистемы, где все продукты тесно взаимосвязаны и дополняют друг друга: от бизнес-стратегии, до тренингов и коучинга как способа достичь результат в кратчайшие сроки, а также дальнейшего менторства и передачи опыта.
  • Миссия: «Мы помогаем приподняться над привычными процессами и увидеть бизнес на 360 градусов, вдохновиться, обнаружить возможности и потенциал, которые раньше не замечали, воплотить этот потенциал в жизнь и поделиться своим успехом с другими, вдохновив уже следующее поколение на изменения. Мы вдохновляем вас на изменения, а вы меняете бизнес и мир».
  • Идею экосистемы и комплексного подхода мы заложили в значение 360 и сформировали ключевое сообщение бренда:

Training day: развитие бизнеса на 360
решение