TUI: туроператор TUI RUSSIA&CIS
выполненные работы
задача
  • разработка коммуникационного решения
  • создание креативов
  • подбор каналов для продвижения
  • привлечь внимание потенциальных туристов к возможности раннего бронирования
  • увеличить в 2 раза количество заявок в рамках акции по сравнению с предыдущим годом
проблема
  • забронировать отпуск необходимо на следующее лето, внеся предоплату
  • срок акции: декабрь, перед Новым годом
Перед Новым годом большинство потенциальных клиентов не хотели даже думать о лете.
Как показали результаты исследования, проблема была не в отсутствии финансов и страхе планировать заранее, а в нежелании забивать голову таким далеким событием, как летний отпуск.

Этот факт позволил нам не затрагивать тему экономической выгоды (которая изначально была спорной для любителей горящих туров), а сконцентрироваться на преодолении полученного инсайта и борьбе с «ленью». А лучший мотиватор — это перспектива остаться ни с чем.

Поэтому мы так и сказали: Не думай о лете
решение
Дополнение к основному месседжу:

  • Не думай о лете. И с тещей на даче нормально отдохнешь
  • Не думай о лете. Ну пропустишь его опять, с кем не бывает
  • Не думай о лете. Можно и на балконе позагорать
  • Не думай о лете. И в Москве бывает жарко
Не отвлекать от основного сообщения - вот что нам требовалось. Поэтому на креативах оставили только одно сообщение и немного летней текстуры на фирменных шрифтах компании.
Для второго флайта (февраль-март) были придуманы дополнительные креативы
результат
Коммуникационное решение привлекло внимание не только конечных покупателей, но и b2b-игроков (турагентств), продажи которых существенно повлияли на результат.

  • План по количеству заявок выполнен на 115%.
В качестве ретаргетинга использовали уже конкретные ценовые креативы, подолжающие мотивирующую коммуникацию.