проекты
о нас
контакты
скачать портфолио
FUN&SUN Hotels: сеть отелей туроператора FUN&SUN. Турция, Египет, Россия. 30+ отелей

выполненные работы
задача
  • позиционирование бренда
  • коммуникационная стратегия
  • нейминг
  • разработка логотипа и фирменного стиля
  • разработка рекламных креативов
  • фото- и видеопродакшн для брендов
  • разработка продуктовой линейки и позиционирования
  • разработка коммуникационной стратегии и брендинга сети отелей
решение
Разработана продуктовая концепция и наполнение отелей для каждой группы ЦА. Сформированы саббренды. Разработана коммуникационная стратегия и брендинг для каждого саббренда (включая логотипы, брендбук, вывески, нейминг и презентации).
В результате исследований аудитории, конкурентов и отзывов выявлено 3 основных категории ЦА: семьи, взрослые люди без детей, бэкпекеры.
Все 3 исходных бренда (Fun&Sun, Day&Night, Smart) было решено объединить под один зонтичный бренд FUN&SUN Hotels: Family, Active, Smart.
Быть заметным и четко обозначить продукт и развести бренды согласно ЦА – вот что стало основой стратегии на первый год ребрендинга.
Коммуникационное сообщение бренда: неважно, какие события происходят в твоей жизни, и как она меняется. В наших отелях ты найдешь именно то, что нужно тебе сегодня. FUN&SUN Hotels. Отели для тебя: сегодня, завтра, всегда.
С точки зрения визуала игривый и жизнерадостный стиль задавался логотипом и названием бренда и дальше адаптировался для каждого направления. Общий бренд было решено не перегружать дополнительными графическими элементами, поэтому в его основу легли цвета саббрендов, которые образовали три волны - образ, дополняющий логотип-солнце.
FUN&SUN Family
Семейные отели, расположенные на первой береговой линии с удобным входом в море. Вообще, близость к морю - это главный запрос целевой аудитории бренда, поэтому в качестве основного цвета мы выбрали спокойный, но насыщенный синий, а главным графическим элементом стала волна.
Слоган: Отдых для тебя и семьи.
FUN&SUN Smart
Недорогие отели с хорошим сервисом, предлагающие сконцентрироваться на впечатлениях, а не на количестве услуг. Поэтому в качестве основного цвета выбран жизнеутверждающий желтый, а главным графическим элементом стали солнечные круги-блики.
Слоган: Отдых для тебя и впечатления.
FUN&SUN Active
Отели для отдыха взрослых без детей (adult only), которые позволяют сочетать классический пляжный отдых с активным. Главной задачей было показать эту особенность отелей: возможность насыщенно и активно провести время на отдыхе. В качестве основного цвета выбран динамичный красный, а главным графическим элементом стали восходящие линии-лучи.
результат
  • индекс NPS отелей после ребрендинга превысил 75%
  • количество туристов ~100 000/год
  • возвратность в отели на второй год составила 30%
напишите нам о своём проекте
e-mail
скачать портфолио (PDF)
политика конфиденциальности