DKA
СОЗДАЕМ РЕКЛАМУ
НЕ КРЕАТИВА РАДИ,
А БИЗНЕСА ДЛЯ
Мы уверены, что креатив —
это не способ самоутверждения,
а инструмент для достижения бизнес-целей
СОЗДАЕМ РЕКЛАМУ
НЕ КРЕАТИВА РАДИ,
А БИЗНЕСА ДЛЯ
Мы уверены, что креатив —
это не способ самоутверждения,
а инструмент для достижения бизнес-целей
ЧТО В НАС ХОРОШЕГО
Коротко: мы еще не зазвездились
ДУМАЕМ
О БИЗНЕС-ЦЕЛЯХ
Начинаем работу с вопросов «Зачем?» и «Что это принесет бизнесу?». Не ограничиваемся показателями охватов, ведь вы не на охватах зарабатываете.
РАБОТАЕМ
С ЛЮБЫМ БЮДЖЕТОМ
Да, маленький бюджет потребует от нас нестандартных механик, а от вас определенных усилий, но тем приятнее получить результат.
НЕ ГНУШАЕМСЯ МАЛОГО
Умеем и любим всё в коммуникационном маркетинге: от стратегии, брендинга и креатива до просто картинок и текстов в любых форматах.
НЕ СЛИВАЕМ МИЛЛИОНЫ
Мы никогда не предложим вам слить миллионы на рекламу на дорогих площадках только потому, что все конкуренты там. Любой бюджет должен работать на вашу цель.
ВАШИМ КЛИЕНТАМ НУЖНО
НЕ ТАК МНОГО

83%
респондентов* проведенного нами опроса заявили, что устали от излишнего дизайна
в социальных сетях и рекламе брендов

61%
респондентов пожелали брендам быть честнее, рассказывать о своей работе и продуктах, а не о смежных темах


1217 респондентов | 30% мужчины, 70% женщины
25−35 лет | Москва, МО, Спб, Екатеринбург, Новосибирск

ЧТО МЫ МОЖЕМ
СТРАТЕГИЯ
От брендстратегии и комстрата до стратегии в соцсетях
ПРОДАКШН
От фото до видео
БРЕНДИНГ
Брендбуки, гайды, упаковка, визуальные стратегии
SMM
Полный цикл: стратегия, контент, коммьюнити, работа с репутацией, спецпроекты, PR, блогеры, реклама
КРЕАТИВ
От креативных концепций и рекламных кампаний до лендингов и слоганов
DIGITAL
Любая реклама и спецпроекты
НАШИ РАБОТЫ
Например, эти три. А вот по этой ссылке можно посмотреть больше работ в формате pdf
Коммуникационная стратегия
Заказчик: интернет-магазин молодого российского бренда детской одежды и постельного белья Juno.
Вызов: сделать бренд заметным и выделяющимся на фоне конкурентов; разработать позиционирование и коммуникационную стратегию бренда.
Решение: быть проще - к такому выводу мы пришли после серии глубинных интервью с родителями и детьми. Пока взрослые усложняют себе жизнь, живут в вечных сомнениях и поисках, дети всегда знают, чего хотят. И одежда не должна мешать им и каким-то образом усложнять жизнь. В этом плане нам повезло: у нас простой продукт без лишнего глянца. Поэтому:

В детстве всё просто
JUNOSHOP.RU
Одежда для детства
Позиционирование и брендстратегия
Заказчик: сеть отелей туроператора TUI | Fun&Sun: 3 концепции отельного отдыха, более 35 отелей в 8 странах.
Вызов: репозиционирование 3 брендов отелей: проработка товарного предложения для каждого, разработка коммуникационного сообщения.
Решение: все 3 бренда было решено объединить под один зонтичный бренд Fun&Sun Hotels. Коммуникационное сообщение бренда: неважно, какие события происходят в твоей жизни, и как она меняется. В наших отелях ты найдешь именно то, что нужно тебе сегодня.
Fun&Sun Hotels - это отели для тебя. Сегодня, завтра, всегда.
Fun&Sun Family – отдых для тебя и семьи (семейные отели)
Fun&Sun Active – отдых для тебя и компании (отели для полноценного отдыха взрослых без детей)
Fun&Sun Smart – отдых для тебя и впечатлений (недорогие отели с хорошим сервисом, предлагающие сконцентрироваться на впечатлениях, а не на количестве услуг)
Брендинг
Разработка брендинга для компании DAN-APPY. Задача: вывод нового продукта (направление business travel). Создание логотипа, проработка цветов, паттернов, фотостиля, брендинг всех носителей.
Готовы к коммерческому предложению?
Заполните пару строк ниже, и мы сориентируем по стоимости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Пишите, мы точно ответим!
E-mail: create@dkagency.ru