проекты
о нас
контакты
скачать портфолио
TUI: туроператор TUI RUSSIA&CIS
выполненные работы
задача
  • разработка коммуникационного решения
  • создание креативов
  • подбор каналов для продвижения
  • привлечь внимание потенциальных туристов к возможности раннего бронирования
  • увеличить в 2 раза количество заявок в рамках акции по сравнению с предыдущим годом
проблема
  • экономической выгоды от раннего бронирования по сравнению с возможностью взять горящий тур нет
  • срок акции: ноябрь и декабрь, перед самым новым годом; забронировать отпуск необходимо на следующее лето, внеся предоплату
решение
Этот факт позволил нам не затрагивать тему экономической выгоды (которая изначально была спорной для любителей горящих туров), а сконцентрироваться на преодолении полученного инсайта и борьбе с «ленью». А лучший мотиватор — это перспектива остаться ни с чем.

Перед Новым годом большинство потенциальных клиентов не хотели даже думать о лете. Как показали результаты исследования, проблема была не в отсутствии финансов и страхе планировать заранее, а просто в нежелании забивать себе голову таким далеким событием, как летний отпуск.
  • Не думай о лете можно и на балконе позагорать
Поэтому мы так и сказали:
  • Не думай о лете и с тёщей на даче нормально отдохнешь
Не отвлекать от основного сообщения - вот что нам требовалось. Поэтому на креативах оставили только одно сообщение и немного летней текстуры на фирменных шрифтах компании.
В качестве ретаргетинга использовали уже конкретные ценовые креативы, подолжающие мотивирующую коммуникацию.
В качестве второго флайта были придуманы дополнительные креативы
напишите нам о своём проекте
e-mail
скачать портфолио (PDF)
политика конфиденциальности