Этот факт позволил нам не затрагивать тему экономической выгоды (которая изначально была спорной для любителей горящих туров), а сконцентрироваться на преодолении полученного инсайта и борьбе с «ленью». А лучший мотиватор — это перспектива остаться ни с чем.
Перед Новым годом большинство потенциальных клиентов не хотели даже думать о лете. Как показали результаты исследования, проблема была не в отсутствии финансов и страхе планировать заранее, а просто в нежелании забивать себе голову таким далеким событием, как летний отпуск.
- Не думай о лете можно и на балконе позагорать
Поэтому мы так и сказали:
- Не думай о лете и с тёщей на даче нормально отдохнешь
Не отвлекать от основного сообщения - вот что нам требовалось. Поэтому на креативах оставили только одно сообщение и немного летней текстуры на фирменных шрифтах компании.