проекты
о нас
контакты
скачать портфолио
JUNO: интернет-магазин молодого российского бренда детской одежды, постельного белья и#nbsp текстиля
выполненные работы
задача
  • коммуникационная стратегия
  • разработка логотипа и фирменного стиля
  • сделать бренд заметным и#nbsp выделяющимся на фоне конкурентов
  • разработать брендинг
  • запустить соцсети, сделать их еще одним каналом продаж
решение
  • Коммуникационное сообщение задало тон брендингу:
были подобраны яркие, сочные цвета; мы не стали останавливаться на традиционном количестве в 2-3 цвета, а решили равноценно использовать 8, чтобы передать философию бренда: в детстве все просто, а любые эмоции абсолютно нормальны
(и важно понимать это с самого детства).
  • Основные правила фотостиля:
максимум движений, не идеальные позы и эмоции.
  • Обязательным участником любого креатива стала фантазия:
и добавление к фотографиям выдуманных персонажей и мультяшных героев в заданной стилистике, которые взаимодействуют с героем.

Кроме того, мы не стали создавать классический универсальный паттерн-шаблон, но выбрали стилистику и решили, что сам паттерн должен меняться в зависимости от задачи.
напишите нам о своём проекте
e-mail
скачать портфолио (PDF)
политика конфиденциальности