- Коммуникационное сообщение задало тон брендингу:
были подобраны яркие, сочные цвета; мы не стали останавливаться на традиционном количестве в 2-3 цвета, а решили равноценно использовать 8, чтобы передать философию бренда:
в детстве все просто, а любые эмоции абсолютно нормальны (и важно понимать это с самого детства).
- Основные правила фотостиля:
максимум движений, не идеальные позы и эмоции.
- Обязательным участником любого креатива стала фантазия:
и добавление к фотографиям выдуманных персонажей и мультяшных героев в заданной стилистике, которые взаимодействуют с героем.
Кроме того, мы не стали создавать классический универсальный паттерн-шаблон, но выбрали стилистику и решили, что сам паттерн должен меняться в зависимости от задачи.