проекты
о нас
контакты
скачать портфолио
JUNO: интернет-магазин молодого российского бренда детской одежды, постельного белья и#nbsp текстиля
выполненные работы
задача
  • разработка соцсетей
  • запустить соцсети, сделать их еще одним каналом продаж
решение
  • Соцсети доносят основную идею и коммуникационное сообщение бренда : в детстве всё просто. Мы говорим о нормальности любых эмоций, о важности самовыражения и о том, что за одеждой стоят чувства, эмоции и желания, на которых и нужно фокусироваться.
  • Коммуникационное сообщение задало тон визуальному подходу: используются яркие, сочные краски, максимум движений, неидеальные позы и эмоции. Обязательным участником каждой фотографии становится фантазия (где-то к героям добавляются вымышленные персонажи, где-то мы переносимся в мир снов или  в сказочные пейзажи).
  • Лента состоит из чередования модельных фотографий с фотографиями без моделей. Стартовый рубрикатор - это 40% продуктового контента, 30% лайфхаков и 30% вовлечения (конкурсы и игры).
  • Яркость и фантазия в каждом креативе позволила выделиться среди конкурентов и донести простую мысль: дети - это не маленькие взрослые; одежда нужна им не для подиума или социального успеха, а для детства, развития и открытий.
напишите нам о своём проекте
e-mail
скачать портфолио (PDF)
политика конфиденциальности