проекты
о нас
контакты
скачать портфолио
УНИСОН и Miacara — интернет-магазин молодого российского бренда женской домашней одежды и постельного белья
выполненные работы
задача
  • Разработка фирменного стиля, создание и  продвижение соцсетей
  • сделать бренд заметным и  выделяющимся на фоне конкурентов
  • запустить соцсети, сделать их еще одним каналом продаж
решение
  • Соцсети доносят философию бренда: стремление подчеркнуть истинную женскую красоту, помочь каждой женщине почувствовать, как она прекрасна. Создан стиль современного ретро: ретро, потому что тематика дома, уюта, домашней одежды напоминает о  тех временах, когда у женщины все это было на первом месте; современное - потому что теперь это не навязанная модель поведения, а собственный выбор каждой женщины - наслаждаться своим домом и собой в нем, самой решать, как она хочет выглядеть и  каким она хочет видеть дом вне зависимости от карьерных устремлений и семейного положения.
  • Было крайне важным передать ощущение наслаждения, удовольствия и любви - к себе, своему дому и всему окружающему миру. Здесь активно используются природные мотивы, насыщенные, но теплые и мягкие цвета, а графика взаимодействует с героем, подчеркивая его истинную красоту и природное очарование.
  • Лента состоит из чередования модельных фотографий с  интерьерными фотографиями без моделей. Стартовый рубрикатор - это 30% продуктового контента, 30% полезных советов, 30% воодушевления и любви и 10% вовлечения (конкурсы и игры).
Результат

  • 1 500 подписчиков по итогам периода
  • 10 среднее количество заказов неделю во второй месяц
  • 1 месяц стартовый период
  • 5 000р затраты на рекламу
  • 14% ER
напишите нам о своём проекте
e-mail
скачать портфолио (PDF)
политика конфиденциальности