УНИСОН и Miacara — интернет-магазин молодого российского бренда женской домашней одежды и постельного белья
выполненные работы
задача
Разработка фирменного стиля, создание и продвижение соцсетей
сделать бренд заметным и выделяющимся на фоне конкурентов
запустить соцсети, сделать их еще одним каналом продаж
решение
Соцсети доносят философию бренда: стремление подчеркнуть истинную женскую красоту, помочь каждой женщине почувствовать, как она прекрасна. Создан стиль современного ретро: ретро, потому что тематика дома, уюта, домашней одежды напоминает о тех временах, когда у женщины все это было на первом месте; современное - потому что теперь это не навязанная модель поведения, а собственный выбор каждой женщины - наслаждаться своим домом и собой в нем, самой решать, как она хочет выглядеть и каким она хочет видеть дом вне зависимости от карьерных устремлений и семейного положения.
Было крайне важным передать ощущение наслаждения, удовольствия и любви - к себе, своему дому и всему окружающему миру. Здесь активно используются природные мотивы, насыщенные, но теплые и мягкие цвета, а графика взаимодействует с героем, подчеркивая его истинную красоту и природное очарование.
Лента состоит из чередования модельных фотографий с интерьерными фотографиями без моделей. Стартовый рубрикатор - это 30% продуктового контента, 30% полезных советов, 30% воодушевления и любви и 10% вовлечения (конкурсы и игры).
Результат
1 500 подписчиков по итогам периода
10 среднее количество заказов неделю во второй месяц