JUNO: интернет-магазин российского бренда детской одежды, постельного белья и текстиля
выполненные работы
задача
  • коммуникационная стратегия
  • разработка логотипа и фирменного стиля
  • сделать бренд заметным и выделяющимся на фоне конкурентов
  • разработать брендинг
решение

Быть проще - к такому выводу мы пришли после серии глубинных интервью с родителями и детьми. Детство - единственное время, когда нет предубеждений, неправильных эмоций и неосуществимых желаний. А у нас простой продукт без лишнего модного глянца. Отсюда родилось главное коммуникационное сообщение бренда:


В детстве всё просто. JUNOSHOP.RU. Одежда для детства

Коммуникационное сообщение задало тон брендингу.

  • Были подобраны яркие, сочные цвета; мы не стали останавливаться на традиционном количестве в 2-3 цвета, а решили равноценно использовать 8, чтобы передать философию бренда: в детстве все просто, а любые эмоции абсолютно нормальны.
  • Основные правила фотостиля: максимум движений, неидеальные позы и эмоции.
  • Обязательным участником любого креатива стала фантазия: добавление к фотографиям выдуманных персонажей и мультяшных героев в заданной стилистике, которые взаимодействуют с героем.
  • Кроме того, мы не стали создавать классический универсальный паттерн-шаблон, но выбрали стилистику и решили, что сам паттерн должен меняться в зависимости от задачи.