SVADUTA — СТМ сладкой продукции сети региональных супермаркетов
и гипермаркетов “МАКСИ”.
11 городов присутствия.
80+ точек.
выполненные работы
задача
  • Разработка коммуникационного решения, создание креативов
  • разработать ключевое сообщение для новой линейки продуктов;
  • создать баннеры на 3 рекламные волны для продвижения новой продуктовой линейки (вафель)
решение
  • Коммуникационное решение: мы отталкивались от#nbsp3#nbspсоставляющих, которые хорошо бы могли раскрыть преимущества вафель: классический вкус, натуральные компоненты и#nbsp сладости для семьи. #nbspБольший акцент был на семейности и близости, это#nbspпозволило передать преемственность коммуникационной стратегии магазинов “МАКСИ”
Рекламные волны
За основную идею брали близкий круг людей, с#nbsp которыми готов проводить время и#nbspполучать радостные моменты.
А конфеты в данном случае являются объединяющем элементом, создающим полную целостность единства.
Так и родилась идея сладкой минуты с близкими и#nbsp родными

Стартовая волна
Слоган: SVADUTA сладости минута
Доп. сообщение: Конфеты и вафли для сладких минут
Гендерные праздники
Слоган: SVADUTA сладости минута для него и#nbspдля нее
Для основного креатива искали единую ассоциацию гендерного праздника и#nbspсамих вафель SVADUTA
Доп. сообщение: Дарите любимым вафельное-букетное настроение
Новый Год
Слоган: Конфеты и вафли SVADUTA сладости минута
Для этой рекламной кампании старались передать атмосферу зимнего праздника, а также ассоциации с хрустом от вафель SVADUTA. Поэтому появилась идея хруста, которая помогла объединить снег и#nbspсладости
Доп. сообщение: Хруст во дворе, хруст на столе!