«Унисон» и Mia Cara — интернет-магазин брендов женской домашней одежды и постельного белья
выполненные работы
задача
  • разработка фирменного стиля
  • создание и продвижение соцсетей
  • сделать бренд заметным и выделяющимся на фоне конкурентов
  • запустить соцсети, сделать их еще одним каналом продаж
решение
Соцсети доносят философию бренда: стремление подчеркнуть истинную женскую красоту, помочь каждой женщине почувствовать, как она прекрасна.
результат
  • 2 месяца - стартовый период
  • 2 700 подписчиков по итогам периода
  • 15 заказов в неделю во второй месяц
  • 5 000р затраты на рекламу
  • 17% ER
Философия бренда задала тон визуальному подходу:

  • Создан стиль современного ретро: ретро, потому что тематика дома, уюта, домашней одежды напоминает о  тех временах, когда у женщины все это было на первом месте; современное - потому что теперь это не навязанная модель поведения, а собственный выбор каждой женщины - наслаждаться своим домом и собой в нем, самой решать, как она хочет выглядеть.
  • Было крайне важным передать ощущение наслаждения, удовольствия и любви - к себе, своему дому и всему окружающему миру. Здесь активно используются природные мотивы, насыщенные, но теплые и мягкие цвета, а графика взаимодействует с героем, подчеркивая его истинную красоту и природное очарование.
  • Лента состоит из чередования модельных фотографий с интерьерными фотографиями без моделей. Стартовый рубрикатор - это 30% продуктового контента, 30% полезных советов, 30% воодушевления и любви и 10% вовлечения (конкурсы и игры).