«WxO»: премиум коллаген I,II&III типа
решение
Семиотика логотипа: графический элемент представляет собой слияние W с молекулой кислорода, с помощью спрятанного знака умножения “x” в соединении: W x O.

Выбранный светло-лаймовый цвет
отражает сияние человека “изнутри” при употреблении коллагена и других продуктов бренда.
выполненные работы
  • лого
  • фирменный стиль
  • упаковка
задача
  • сделать бренд заметным и выделяющимся на фоне конкурентов
  • разработать брендинг
  • разработать упаковку для четырех линеек продукции
Фавикон:
возможно 2 версии фавикона
черный логотип на фирменном лаймовом фоне и белый с лаймовым логотип на фирменном темно-сером.
Дополнительные цвета, которые отвечают за конкретную линейку бренда:

  • proHOME: приглушенный зеленый отражает спокойствие и домашний уют;

  • proMAN: глубокий серый - цвет силы и прочности;

  • proTRAVEL: насыщенный синий ассоциируется с природой;

  • proFRIEND’s: теплый желтый - цвет радости и энергичности.