JUNO: интернет-магазин российского бренда детской одежды, постельного белья и текстиля
выполненные работы
задача
  • разработка соцсетей
  • запустить соцсети, сделать их заметным и выделяющимся на фоне конкурентов
решение
Соцсети доносят основную идею и коммуникационное сообщение бренда: в детстве всё просто. Мы говорим о нормальности любых эмоций, о важности самовыражения и о том, что за одеждой стоят чувства, эмоции и желания, на которых и нужно фокусироваться.
результат
  • 2 месяца - стартовый период
  • 3 400 подписчиков по итогам периода
  • 20 заказов в неделю во второй месяц
  • 20 000р затраты на рекламу
  • 14% ER
Коммуникационное сообщение задало тон визуальному подходу.

  • Используются яркие, сочные краски, максимум движений, неидеальные позы и эмоции. Обязательным участником каждой фотографии становится фантазия: где-то к героям добавляются вымышленные персонажи, где-то мы переносимся в мир снов или  в сказочные пейзажи.
  • Лента состоит из чередования модельных фотографий с фотографиями без моделей. Стартовый рубрикатор - это 40% продуктового контента, 30% лайфхаков и 30% вовлечения (конкурсы и игры).
  • Яркость и фантазия в каждом креативе позволила выделиться среди конкурентов и донести простую мысль: дети - это не маленькие взрослые; одежда нужна им не для подиума или социального успеха, а для детства, развития и открытий.